Техническое обслуживание [ Добавить вопрос ]

    Информация приведенная в данном разделе, интервалы и виды технического обслуживания предполагают, что все работы выполняются своими силами, т.е руками. Приведенные нами работы являются минимально необходимыми для содержания автомобиля в хорошем состоянии при ежедневной эксплуатации.  При желании и финансовой возможности периодичность выполнения определенных операции можно изменить, т.е. выполнять чаще чем рекомендовано . Особенно это необходимо при эксплуатации автомобиля в условиях сильной запылен ности, для поездок на небольшие расстояния, эксплуатации при отрицательных температурах.
    Техническое обслуживание нового автомобиля следует выполнять у дилера (на станции обслуживания) в противном случае Вы потеряете гарантию!!!


замена масла

Наличие в отработанном масле металлической стружки и продуктов износа указывает на наличие задиров в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. В качестве дополнительной меры необходимо, если имеется, промыть, заменить масляный радиатор.

Нет, не стоит. Даже если транспортное средство имеет небольшой пробег, со временем состояние ремней ухудшается, происходит естественное старение. Мы рекомендуем менять зубчатые ремни каждые шесть лет.

Сегодня самым распространенным и точным методом проверки состояния автомобиля является компьютерная диагностика. Именно с помощью специальных программ компьютер сможет просканировать все системы машины и выдать мастеру детальный отчет. По информации из этого отчета мастера определяют, какие недостатки проявляются в работе автомобиля и что нужно сделать для их устранения.
Обычно компьютерную диагностику автомобиля проводят с разной периодичностью. Все зависит от модели автомобиля, условий его использования. Однако, по мнению ведущих автомобильных аналитиков, лучше потратить деньги на проведение компьютерной проверки, чем вскоре тратиться на ремонт – ведь, ремонтные работы стоят дороже. Бывает даже такие поломки, с которые уже не устранишь даже с помощью ремонта.
Именно из-за несвоевременного обнаружения дефектов с помощью компьютерной проверки и появляются неожиданные поломки при использовании машины. Особенно плохо, когда автомобилист совершает поездки на большие расстояния. Поэтому перед длительным путешествием необходимо подумать о диагностике заранее.
Стоит отметить, что компьютерная диагностика не имеет аналогов, поскольку в современных автомобилях имеется огромное количество «интеллектуальных» приборов, начиная от различных световых сигнализаций и заканчивая системой подкачки горючего в силовую установку. В этом случае, диагностика таких систем другим способом  не даст никакого результата. 
Те, кто предпочитает экономить, выполняют компьютерную проверку своими силами. Но, ведь, бесплатного у нас ничего нет. При некорректном выборе оборудования для проверки или покупке «не той» компьютерной программы ситуация для автовладельца может только усложниться. В лучшем случае автомобилист по ошибке заменит в автомобиле исправный агрегат или узел, в худшем – движок перестанет нормально работать. 
Отметим, что световые индикаторы на передней панели приборов также подвержены компьютерной проверке мотора. За работоспособностью ключевых систем в автомобиле все время следит бортовой компьютер и выдает автомобилисту отчет по их работе. Не стоит игнорировать эти сигналы. Первый сигнал бортового компьютера, указывающий на неисправность в силовой установке, является поводом для незамедлительного посещения сервисного центра для выполнения компьютерной проверки.


avtocar.su © 2008-2017 |
Rambler's Top100