Бензиновые двигатели [ Добавить вопрос ]

В целом шумы при работе двигателя можно разделить на:

  • детонационные при ускорении;
  • свистящие или хрипящие шумы;
  • дребезжащие шумы;
  • глухие или детонационные.

Детонационные шумы при ускорении

– неправильно установлен угол опережения зажигания;
– свечи зажигания не соответствует двигателю;
– не соответствует октановое число бензина (низкое);
– подсос воздуха в системе впрыска топлива, причина в впускном коллекторе или шлангах;
– высокая температура в камерах сгорания;
– неисправность в системе впрыска топлива.

Свистящие или хрипящие шумы
– негерметичен впускной коллектор или прокладка дросселя;
– негерметична прокладка выпускного коллектора;
– негерметичны вакуумные шланги;
– пробита прокладка головки блока цилиндров.

Дребезжащие шумы
– изношен клапанный механизм или распредвал;
– износ насоса системы охлаждения (помпа), генератора и т.д.

Глухие или детонационные
– изношены подшипники нижней головки шатуна, при определении причины необходимо обратить внимание на уменьшение шума под нагрузкой;
– изношены коренные подшипники, возможное увеличение шума под нагрузкой;
– удары по поршню;
– неисправность насоса системы охлаждения, генератора. 
 


Частые причины неустойчивого запуска прогретого двигателя:

  1. загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  2. повреждение системы впрыска топлива (отсутствие герметичности);
  3. низкая компрессия в цилиндрах.

Гидроудар двигателя происходит при попадании в камеру сгорания воды. От гидроудара не застрахован не бензиновый, не дизельный двигатель. Откуда вода в цилиндре? В подовляющем большинстве случаев вода в кмеру сгорания попадает через воздушный фильтр. Последствия гидроудара - капитальны ремонт двигателя.
Физика процесса. При сжатии горючей смеси поршень не может дойти до верхней мертвой точки, вода попавшая в цилиндр не сжимаема, оба клапана закрыты, давление внутри цилиндра возрастает многократно. При этом на подвижные части двигателя передаётся кинетическая энергия многократно превышающая расчетную нагрузку. Коленчатый вал, продолжая вращаться гнет шатуны, ломает пальцы поршней... Если избыточное давление не разрывает блок цилиндров происходит "клин" - резкая остановка двигателя с характерным ударом.

В принципе, если автомобиль ест масло в меру - не волнуйтесь, любой двигатель ест моторное масло - подробнее в статье Должен ли двигатель "кушать" масло?
Если кратко о неисправностях двигателя связанных с этим вопросом, то первое - клапана отвода картерных газов, второе - износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения и третье - износ поршневой группы - поршневых колец.

двигатель опель экотекСтандартная проблема, если сказать точнее болезнь опелевских моторов 1.4 и 1.6 DOHC 16V Ecotec. Симптомы стандартные. Обычно первое подозрение на свечи -  если вывернуть, то все свечи чёрные. Замена свечей, проводов результатов не дает. Далее обычно рекомендуют заменить катушку зажигания - не советуем делать - стоит денег, потом дело доходит до датчиков коленвала и распредвала... Не меняйте,  очень дорого, особенно если компьютерная диагностика нечего не показала. Если датчик коленвала умрет мотор не заведется. Все намного проще, в подавляющем большинстве случаев с опелевскими моторами 1.4 и 1.6 проблема решается заменой гидрокомпенсаторов (в некоторых случаях нормальная промывка двигателя и дать "про-сраться" - выехать на трассу и проехать с ветерком) или заменой прокладки под головой - прогорает.

Для двигателя К4М зазор 0,95+/-0,05мм; F4R 0,9 зазор 0,90+/-0,05мм.


avtocar.su © 2008-2017 |
Rambler's Top100