Топливная система [ Добавить вопрос ]

В данном случае самая распространенная причина - проблема с вакуумом на клапане ТНВД. Проверьте все ли трубочки на своем месте, и герметичность системы. Обратите внимание особое на трубки, идущие к клапану на ТНВД (установлен сверху).


Замену топливного фильтра выполняют в следующем порядке:

  1. От соединяем провод массы от клеммы аккумуляторной батареи (далее - АКБ) (-);
  2. Приподнимаем заднюю часть автомобиля;
  3. Осла бим хомуты топливных трубопроводов;
  4. Подставляем чистую емкость под топливный фильтр;
  5. Осторожно от соединяем подводящий трубопровод, чтобы выпустить давление из него;
  6. От соединяем оба топливных трубопровода с топливного фильтра. Используйте при этом тряпку, чтобы не обрызгаться бензином;
  7. Открутив болт, вытаскиваем фильтр из крепления;
  8. Устанавливаем новы фильтр, при этом обращаем внимание на направление стрелки на фильтре, стрелка показывает направление движения топлива;
  9. Выполняем подключение АКБ;
  10. Включаем и выключаем несколько раз зажигание для создания создать давление в системе;
  11. Проверяем соединения трубопроводов на герметичность.

 
1. затрудненный пуск двигателя, двигатель не развивает номинальной мощности снижение производительности топливного насоса
2. перебои в работе двигателя на всех режимах (пуск, холостой ход, движение), двигатель не развивает номинальной мощности засорение топливного фильтра
3. повышенный расход топлива, двигатель не развивает номинальной мощности, затрудненный пуск двигателя, неустойчивый холостой ход засорение (деформация) сливного топливопровода
4. повышенный расход топлива, запах бензина, подтеки топлива, двигатель не развивает номинальной мощности, затрудненный пуск двигателя, неустойчивый холостой ход негерметичность системы

avtocar.su © 2008-2017 |
Rambler's Top100