Механическая коробка передач

[ Добавить вопрос ]

Первая причина - легко устранимая своими силами - затруднение переключения передач - конструктивная недоработка, на наш взгляд, вызвана попаданием влаги и грязи в узел управления механической коробкой переключения передач. Узел находится на картере МКПП. Необходимо сделать ревизию и смазку узла.


Основная причина возникновения постороннего шума в механической коробке передач при нахождении в нейтральном положении:
  • износ подшипник входного вала;
  • износ выжимного подшипника сцепления.

Основная причина шума в механической коробке передач при нахождении рычага переключения в нейтральном положении от меньшего к большему в денежном выражении:
  1. Масло отработало свой срок, количество масла в каробке ниже уровня;
  2. Выполнена замена масла, но масло не соответствует требуемым нормам - масло низкого качества;
  3. Вырвботка, износ подшипника передаточного вала мкпп;
  4. Выроботка, износ подшипник ведущей шестерни;
  5. Недостаточное количество масла в коробке передач;
  6. Использование масла низкого качества.

Замена тросов коробки Ситроен Ксара ПикассоВ принципе ничего сложного в замене тросов в данной модели нет. Замену легко можно осуществить своими силами - трудоемкость работ 3-4 часа без опыта выполнения, но с "руками" и наличии необходимого инструмента. Смотрите на рисунке наш фото-отчет на эту тему.

avtocar.su © 2008-2024 |