Что необходимо делать каждые 10 тысяч км в вашем автомобиле? - Да, это знают все! Каждый автолюбитель знает что каждые 10 тысяч км или один раз в год (что наступит раньше) необходимо производить замену моторного масла в двигателе и масляного фильтра. Зачем менять масло и фильтр?

Сложно представить автомобилиста, не имеющего никакого инструмента. Когда нет гаража, большинство из нас обходиться минимальным набором. Ну а если, вы счастливый обладатель гаража, то потихоньку обрастаете инструментом и специальными приспособлениями для ремонта вашего железного коня.

Еще раз о средствах для удаления царапин с поверхности кузова - средствах начального уровня, для всех у кого есть руки. Тестируем средство для удаления царапин «Антицарапин» производства Turtle wax, чудо помощника до полноценного ремонта лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Отвечаем на все возможные вопросы.

В световых приборах – фарах современного автомобиля – стекло заменил пластик, который со временем мутнеет, на поверхности появляются царапины, сколы и др. повреждения. В результате освещенность дороги уменьшается до 30 %, а это ваша безопасность на ночной дороге и ухудшается внешний вид Вашего автомобиля.

Вы слышали про Fix it Pro? Нет, значит, вы скоро услышите!

Предыстория. В один прекрасный день, смотря очередную серию любимого сериала в перерыве на рекламу, я увидел в телемагазине это чудо средство по названию Fix it Pro. До чего дошел прогресс! Первая мысль, которая пришла в голову. Я думаю, вам она тоже пришла.

Нанотехнологии... Переворот в области средств по уходу за автомобилем? Чудо средство, чудо карандаш. Учитывая тот факт что товар - Fix it Pro импортный и не всегда продавцы "чудо карандаша" предоставляют покупателю инструкцию по применению, мы решили выложить наш вариант - то что нам досталось с испытанным образцом чудо средства.

Каждый, кто сталкивался с ремонтом автомобиля при покупке запчастей и расходных материалов стоял перед выбором - как сэкономить, но не потерять в качестве, благо автомобильный рынок запчастей предлагает чересчур богатый выбор. В итоге каждый со временем понимал, что главная роль при выполнении ремонтных работ играют применяемые расходные материалы - оригинальные запасные части и расходные материалы...
Любому автомобилисту интересно, чем и как производят окраску автомобилей в заводских условиях, на заводе производителе, какую краску при этом используют. Воспроизвести заводской метод окраски не в заводских условиях невозможно и пусть не говорят работники СТО о хваленом суперсовременном оборудовании, очень высокой квалификации рабочих...

Каждый автолюбитель при покупке «расходников», запасных частей первым делом смотрит на соотношение цена-качество. Фильтр – «сердце» мотора, масло-«кровь». Какие сюрпризы может преподнести некачественный, «левый» фильтр нам, нашему любимому четырехколесному другу? К чему быть готовым, ведь автомобиль не прощает плохого обслуживания.

Все мы хорошо знаем, что при замене масла необходимо заменить масляный фильтр, но выбор фильтра также сложен, как и выбор матерного масло. Для того, что бы мы небыли совсем …..мы и подготовили данный материал.

В ходе проведения ремонтных работ возникает необходимость произвести окраску бамперов, молдингов, панелей и других элементов из пластмассы. Большинство применяемых красок для покраски кузовов автомобилей отрицательно взаимодействуют с пластмассами при непосредственном нанесении. Для качественной покраски необходимо точно определить тип пластмассы, из которого изготовлен бампер или другой элемент.

При подготовке автомобиля к техосмотру часто возникает необходимость подкрасить пластмассовые элементы. Обращаться к моляру из-за пустяка неохота и конечно хочется немного сэкономит. Большинство автомобилистов для подкраски используют обычную аэрозоль в баллончике, немного зашкурил, нанес и готово…