12:18 Аналитика: Импорт автомобилей упал на 50 % в России | ||||||||||||||
По официальным данным Федеральной таможенной службы РФ импорт легковых автомобилей на территорию России в январе 2010 года упал более чем в половину, если быть точнее, то на 50,4 % (в сопоставимых условиях прошлого года). Не для кого не секрет, что за последние несколько лет, структура российского автомобильного рынка значительно изменилась. Особенно очевидные изменения произошли за период 2008-2009 года.
Основная причина изменения структуры - влияние экономического кризиса, принятие законодательных изменений направленных на защиту собственного рынка. Проведение сложного детального анализа на сегодня весьма затруднительный процесс. Мало кто хочет делится подробной информацией о структуре ввоза – вывоза автомобилей. Хотя, если хотеть все можно найти.
По официальным опубликованным данным еще эффектнее смотрится статистика при взгляде на январь 2010 с позиции января 2008 года, обвал импорта которого был более ощутим на фоне нарастающего финансового кризиса и «заградительных» мер со стороны правительства РФ. Простой обыватель не мог первое время понять как так и что это такое, и по итогам 4-го квартала 2008 года становится очевиден весь масштаб падения. Перейдем к числам, ибо в них статистика более понятна для простого обывателя. Импорт упал до 17,2 тысяч автомобилей, в денежном ворожении это около 267,4 миллионов долларов США (14,8 тысяч на 253,1 млн. дол. – из стран дальнего зарубежья, 2,4 тысяч автомобилей на 14,3 млн. дол. – из стран СНГ).
С другой позиции экспорт легковых автомобилей выпущенных на территории России в январе 2010 года возрос почти на 75 % - вывезено 700 автомобилей. Самая популярная иномарка Ford Focus, напомним в 2009 году лидировал Renault Logan. Из российских (произведенным на территории РФ): Lada, Chevrolet и KIA.
| ||||||||||||||
Категория: Мы о новостях | | | | ||||||||||||||
Добавить комментарий: Регистрация | Вход