Краш-тест (от англ. crash test) в плотную связан с безопасностью на дороге, безопасностью водителя и пассажира при авариях на дороге. Краш-тест – тест автомобиля на пассивную безопасность, если в двух словах, испытание автомобиля (кузова автомобиля) при имитированном столкновении.«Разрушительный тест» начал широко применяться в 50-х годах прошлого века...

В тридцатые годы прошлого века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор, работающий на смеси воздуха и газа. Такой выбор горючего никого не удивил - бензина еще не было. Бензин в качестве горючего был использован спустя два десятилетия, когда Г. Даймлер создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый мотор заменил лошадь в первых "самодвижущихся колясках" - автомобилях.

Таможенных пошлин на автомобили ввозимые юридическими и физическими лицами с января 2009 года на территорию РФ.

В современном автомобиле для охлаждения, смазки, работы органов управления, тормозов и др. целей применяется большое количество жидкостей. В специфике применения может разобраться только опытный механик, а мы рядовые автомобилисты – «чайники» в этом. Нам достаточно азов.
Автотуристу в дороге пригодится! Как избавить наш автомобиль от статического заряда и связанных с ним последствий? Все элементарное просто. Необходимо просто установить простое устройство - «Антистатик». «Антистатик» представляет собой полоску специальной электропроводящей резины, прошу не путать с обычной резиной не проводящей электричество, с металлическим наконечником. «Антистатик» крепят к кузову автомобиля, обычно в задней части, один конец крепят к кузову при помощи болтового соединения ...
Эффективность, эффективная работа противотуманных фар определяется конструктивными особенностями. Противотуманная фара состоит из внутреннего отражателя, рассеивателя, форма которого обеспечивает, широки угол распределения светового потока ограниченного в вертикальной плоскости (сверху).
В продаже можно встретить противотуманные фары с различным цветом «стекла»...
В автомобиле мелочей не бывает! Я уверен, любой автолюбитель согласится с этим утверждением, тем более, когда речь идет о свечах зажигания. О работе свечи зажигания за частую судят по виду электродов и тепловому конусу изолятора. Давайте посмотрим на наши свечи зажигания!
На экзамене по вождению в ГАИ:

Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Перед вами неожиданно возникают два пешехода - старушка и девочка. Кого будете давить?

- мммм... Ну, эту... Старушку, отвечает курсант.

- Ты че, балбес! Тормоз! Тормоз надо давить!

Служба спасения                                            (495) 255-9911 112


ГУВД Москвы                                                 (495) 623-7892

Дым, дым, дым вот этот дым! Наверное, мало кто из нас не обращал внимание на выхлоп нашего «железного коня». Помните, как старожилы, посмотрев на выхлоп, точно ставили диагноз. Давайте и мы попробуем разобраться что, как и почему. Вот и приступим. Мы на обычном автосервисе, каких в любом мегаполисе сотни. Мастера «золотые» руки за свою жизнь перебрали такое количество моторов, сталкивались с таким количеством проблем и как им можно не доверять... Ну, какой диагноз поставят нашему служебному авто? Мотор у нашего авто бензиновый, пробег около ста шестидесяти тысяч.

Комары – еще одна беда автотуриста. Вроде все просто, закрыл стекла и не один комар тебя недостанет… Жарко, включил кондиционер! Лето! Летом находится в «вакууме», нет что-то не то… Что делать автотуристу? Хочется дешево и сердито! Автотуристы небогатые люди, что делать - ищем выход!

Каталитический нейтрализатор (катализатор) - предназначен для понижения токсичности отработанных газов (выхлопных газов). В нейтрализаторе выхлопные газы при контакте с катализатором (веществом) значительно ускоряющим окислительные процессы преобразуется в СО2 и Н2О.

В феврале 1942 г. заводом в Ульяновске начался выпуск ЗИС-5В, упрощенный ЗИС-5 в который в условиях варенного времени были внесены изменения, направленные на сокращение времени производства и металлоёмкости. С июля 1942 года производство ЗИС-5В начали и на Московском автомобильном заводе.

Сегодня сложно найти новый легковой автомобиль, который в «базе» не был бы оборудован подушками безопасности. Мы настолько привыкли к ним, что порой не замечаем их наличие. Впервые, оборудовать автомобиль устройством для защиты водителя в случае возникновения аварии, было предложено в 1952 году в США, ассоциация производителей теоретически обосновала необходимость этого устройства...


« 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 »