| Код ошибки |
Неисправность |
Считывания кодов неисправности без диагностического ключа - при помощи канцелярской скрепки и контрольной индикаторной ламы двигателя на приборной панели. |
| 12 |
Исправность диагностической цепи и начало вывода кодов неисправности* |
| 13 |
Неисправность лямбда-датчика |
| 14 |
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 15 |
Высокий уровень сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 16 |
Отсутствие импульсов от датчика детонационного сгорания - /для 1,2 и 16V моторов/ |
| 18 |
Неправильное регулирование детонации - следует рассматривать вместе с кодом 16 |
| 19 |
Неправильный сигнал частоты вращения |
| 21 |
Высокое значение напряжения сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
| 22 |
Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
| 24 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля (частотного датчика пройденного пути) |
| 25 |
Питающее напряжение клапанной форсунки, клапанных форсунок низкое |
| 29 |
Питающее напряжение топливного насоса ниже нормы |
| 32 |
Питающее напряжение топливного насоса ниже нормы |
| 33 |
Напряжение сигнала от датчика давления впускного трубопровода высокое (кроме 16V) |
| 34 |
Напряжение сигнала от датчика давления впускного трубопровода низкое (кроме 16V) |
| 35 |
Отсутствует или плохое регулирование частоты вращения на холостом ходу |
| 41 |
Высокий сигнал катушки зажигания 2 и 3 цилиндров - /1,2 и 1,4 мотор/ |
| 42 |
Высокий сигнал катушки зажигания 1 и 4 цилиндров - /1,2 и 1,4 мотор/ |
| 51 |
Блок управления не получает необходимых данных из программной памяти |
|
| 55 |
Сбой в работе блока управления |
| 63 |
Низкий уровень сигнала катушки зажигания 2 и 3 цилиндров - /мотор 1,2/ |
| 64 |
Низкий уровень сигнала катушки зажигания 1 и 4 цилиндров - /мотор 1,2/ |
| 67 |
Высокий сигнал напряжения расходомера воздуха - /16V/ |
| 68 |
Низкий сигнал напряжения расходомера воздуха - /16V/ |
Стирание памяти неисправностей.
Для стирания кодов неисправности из памяти необходимо отсоединить от АКБ клемму отрицательной полярности более чем на 10 сек.
При устранении неисправности после 20-ти запусков двигателя система удаляет код ошибки из памяти. |
| 69 |
Низкий сигнал напряжения датчика температуры всасываемого воздуха - /мотор 1,4/ |
| 71 |
Высокий сигнал напряжения датчика температуры всасываемого воздуха - /мотор 1,4/ |
| 72 |
Отсутствуетсигнал катушки зажигания - /1,4 44кВт/ |
| 75 |
Только для АКПП - сигнал напряжения контроля крутящего момента низкий |
| 76 |
Только для АКПП - сигнал напряжения контроля крутящего момента высокий |
| 81 |
Высокое питающее напряжение клапанной(-ых) форсунки (-ок) |
| 92 |
Отсутствует сигнал от датчика распределительного вала |
| 93 |
Неисправность четырехкратной передачи |