| Код |
Неисправность |
Считывание кодов осуществляется при помощи лампы "CHECK ENGINE" - на панели приборов или специальным прибором.
|
| 12 |
Исправность диагностической цепи контрольной лампы |
| 14 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 15 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 16 |
Повышенное напряжение бортовой цепи |
| 17 |
Пониженное напряжение бортовой сети |
| 19 |
Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала (коленвала) |
| 21 |
Высокое значение напряжения сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
Для считывания кодов при помощи лампы "CHECK ENGINE" необходимо:
1. соединить диагностический контакт "В" с массой (контактом "А");
2. повернуть ключ зажигания в положение III (положение Зажигание);
3. Лампа загорится один раз - пауза 1-2 секунды, загорится два раза т.е. выдаст код 12 (см. строку 1. таблицы), пауза 2-3 секунды - код повторяется 3 раза. Далее смотрите внимательно - идут коды ошибок - принцип передачи аналогичный. |
| 22 |
Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
| 24 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
| 27 |
Высоки уровень сигнала СО-потенциометра |
| 28 |
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
| 33 |
Неправильный сигнал датчика массового расхода воздуха - высокая частота сигнала |
| 35 |
Отклонение оборотов холостого хода |
| 43 |
Неверный сигнал датчика детонации |
| 51 |
Ошибка программируемого постоянно запоминающего устройства |
| 52 |
Ошибка контроллера |
| 53 |
Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства |
| 61 |
Ошибка связи с иммобилизатором |