| МАЗ |
525 |
|
| Двигатель |
л.с. |
Год выпуска (начало-конец) |
Объём масла в двигателе(масляного бака двигателя), л |
| 33.8 |
Д-12А |
300* |
1951 |
1959** |
100,00 |
| |
|
|
|
|
|
| Масло в двигатель допуски: |
лето: МК-22, МС-20 зима: МС-14 |
* - с ограничителем.
** - c 1959 по 1967 выпускался Белорусским автомобильным заводом под маркой БелАЗ.
Сравнение масел МК‑22, МС‑20 и МС‑14
| Масло |
Вязкость при 100 °C (мм²/с) |
Температура застывания |
Температура вспышки |
Особенности применения |
Современные аналоги |
| МК‑22 |
≈22 |
–15 °C |
≈250 °C |
Летнее масло, густое, хорошо держит плёнку при нагрузках |
SAE 50 (минеральное): Mobil Delvac 1330, Shell Rimula R3 SAE 50 |
| МС‑20 |
≈20,5 |
–18 °C |
≈265 °C |
Универсальное, применялось в авиации и дизелях, устойчивая работа |
SAE 40: Mobil Delvac MX 15W‑40, Лукойл АвтоТракт М‑10Г2к |
| МС‑14 |
≈14 |
–30 °C |
≈215 °C |
Зимнее масло, облегчает холодный запуск |
SAE 30 или 20W‑30: Shell Rimula R3 SAE 30, Газпромнефть М‑8В |
Примечание: оригинальные масла МК‑22, МС‑20 и МС‑14 больше не выпускаются. Для старых двигателей (например, МАЗ‑525) рекомендуется использовать минеральные масла без большого количества современных присадок.
Обратная связь
Нашли ошибку в таблице? Напишите нам — мы проверим и обновим.
Сообщить об ошибке
|