| УРАЛ |
4320 |
|
| Двигатель |
л.с. |
Год выпуска (начало–конец) |
Объём масла в двигателе, л |
| 10.85 V8 |
B |
КамАЗ‑740 |
210 |
1977 |
1993 |
21,50 |
| 11.15 V6 |
B |
ЯМЗ‑236 |
230 |
1993 |
→ |
24,00 |
| 14.86 V8 |
B |
ЯМЗ‑238 |
300 |
1993 |
→ |
24,00 |
| |
|
|
|
|
|
|
| Масло в двигатель: |
лето: М‑10Г2К / зима: М‑8Г2К |
Обзор масел для УРАЛ‑4320 и современные аналоги
| Сезон |
Тип масла |
Вязкость (SAE) |
Температурный диапазон |
Современные аналоги |
| Лето |
Минеральное |
SAE 30 / 40 |
от –5 °C до +40 °C |
Лукойл АвтоТракт М‑10Г2К, Shell Rimula R3, Газпромнефть М‑10Г2 |
| Зима |
Минеральное |
SAE 20W‑20 |
от –25 °C до +10 °C |
Лукойл М‑8Г2, Mobil Delvac MX 20W‑20, Газпромнефть М‑8В |
| Всесезонное |
Полусинтетическое / синтетическое |
SAE 15W‑40 / 10W‑40 |
от –30 °C до +40 °C |
Mobil Delvac MX 15W‑40, Total Rubia TIR 8900, Shell Rimula R4/R6 |
Примечание: масла М‑10Г2К и М‑8Г2К — это ГОСТовские продукты, применявшиеся в армейской технике. Сегодня их заменяют современные минеральные и полусинтетические масла уровня API CI‑4/CH‑4. Для двигателей КамАЗ‑740, ЯМЗ‑236 и ЯМЗ‑238 рекомендуется использовать масла с высокой термостабильностью, особенно при тяжёлых условиях эксплуатации.
Обратная связь
Нашли ошибку в таблице? Напишите нам — мы проверим и обновим.
Сообщить об ошибке
|