Электрооборудование [ Добавить вопрос ]

Предупреждение!!!
 
Перед тем, как производить работы с какой-либо частью электрической системы,
обязательно отсоедините провод массы от аккумулятора.

Предупреждение!!!



Хотелось бы иметь больше данных о авто. А стартер то крутит? Без дополнительной информации даем общие советы: проверьте стартер, если вы имеет представление о нем, возьмите провод и подайте на контакт втягивающего плюс, обращаем внимание! авто должен стоять на нейтральной передаче. Если нечего не произошло - дело в стартере. Замена или ремонт. Если стартер "подает признаки жизни", то необходимо проверить цепь от замка зажигания (кнопки) до стартера - само просто подать плюс на цепь замка зажигания (кнопки) - стартер... но для этого надо иметь хотя бы базовые представления...


Номинальное напряжение зарядки 14,2 плюс/минус 0,2 В при +25°C. При изменении температуры напряжение корректируется: при понижении на каждые 10°C + 0,1-0,15 В, при повышении температуры - 0,1-0,15 В. Реле-регулятор в автомобиле автоматически корректирует напряжение заряда в зависимости от температуры. Падение напряжения ниже 13 В говорит о неисправности в бортовой сети. Если смотреть от менее затратного к более затратному, то сначала проверяют щетки, реле регулятор, на последнем этапе ремонтируют генератор.

P/S: АКБ должен быть исправный.


При замене с водительской стороны в двери лампочки пропала подсветка панели. спидометра, тахометра и на панели не показывает поворотники и аварийка на панели не моргает. Остальное все работает, преды все целы. -Инфы мало))) Марка машины? После замены - лампочка заработала? А по этим данным - я бы проверил цепь массы!

Проверьте предохранитель 47(SB47) находится в монтажном блоке салона. Если он цел, то:

  • проверьте есть ли напряжение на фишке электродвигателя очистителя --> если нет, то проверьте не повреждены ли провода... Механических повреждений нет --> проверьте подрулевой переключатель...
  • напряжение на фишке электродвигателя очистителя есть --> неисправен мотор-редуктор.

Первое что необходимо сделать при обнаружении неисправности электрооборудования автомобиля - проверить соответствующие предохранители в блоке (-ах). Наш справочник "Расшифровка блоков предохранителей". Далее если все в порядке, ищите ответ или задавайте вопрос, окажем помощь.

поиск неисправностей начинается с АКБПроверка напряжения первое что необходимо сделать при возникновении неисправности, неправильной работы. Для проверки понадобится вольтметр. Подключите один провод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора или надежной точке заземления (массе). Второй провод подключите к проверяемому компоненту, желательно ближе к аккумуляторной батарее (АКБ) или предохранителю. Стрелка на вольтметре отклонится - напряжение есть (при проверке контролькой - загорится контрольная лампа). Это означает, что часть цепи от аккумулятора до точки подключения вольтметра исправна. Для определения места повреждения необходимо проверять цепь через небольшие интервалы. При достижении точки, в которой напряжение отсутствует, определите неисправность между двумя последними точками подключения вольтметра. Основная причина неисправностей в электрических цепях и электрооборудовании автомобиля - плохой контакт, окисление контакта, механическое повреждение проводов.

Когда нет запросного предохранителя под рукой, а ехать надо:
1. Пожертвовать можно менее значимым - равноценным предохранителем: магнитола, кондиционер...;
2. Сделать правильный жучок, применив для этого медную проволоку соответствующего сечения из нашей таблицы.

Номинальный ток предохранителя, А510152030
Сечение медного провода, мм0,50,75-1,01,52,54,0


генераторПричин звонкого металлического шума генератора:
  • ослабление гаек шкива генератора;
  • износ, повреждение подшипников;
  • межвитковое замыкание обмотки статора;
  • замыкание «на массу» обмотки статора.

Гарантийный срок службы - к этому мы давно привыкли, гарантийный срок эксплуатации АКБ 18-24 месяца в зависимости от конструкции и производителя, гарантийная наработка АКБ - 60-75 тысяч км пробега или 2500 моточасов - т.е. что наступит ранее.
 

Аккумуляторная батарея

Срок службы, месяцев

Наработка не менее, тыс. км

Моточасы

 Обслуживаемая

12

 150

-

 

24

 90

Не более 3000

 Необслуживаемая

18

 160

-

 

48

 100

Не более 4000


Есть несколько вариантов решения проблемы - калибровка указателя под ваш датчик - на станции помогут, замена датчика на родной т.е. 2115 (устанавливалось до 5 видов), "калибровка" датчика под указатель - не рекомендуем, для многих самый простой способ, гнуть и подгибать у нас все умеют.  Если дружишь с тестером: при пустом баке сопротивление датчика должно находится в диапазоне 315–345 Ом, при наполнении бака сопротивление уменьшается... 10-7 Ом соответствует полому баку. Логика: значения рабочих сопротивлений датчика и значения рабочих сопротивлений указателя должны соответствовать/min-min; max-max//

Для ответа на ваш вопрос требуется больше информации. Главное - при каких условиях горит, после чего? Если сам по себе (вы не производили никаких работ по автомобилю до момента "загорания"), то проверти разъемы под сиденьем водителя и пассажира. Система простая - Основная причина - старение, контакты - проверти контакты на блоке - стоит в бардачке. Если все в норме - диагностика на станции - скинуть ошибку - из опыта - диагностический блок подушек))).

avtocar.su © 2008-2017 |