Готовим автомобиль к зиме: Зимние шины



зима пришла
На заметку: Зимине шины должны всегда накачиваться на 0,2 бара больше, чем это установлено для летних шин.
зимние шины
Главное чем стоит руководствоваться при выборе зимних шин - условия эксплуатации, климат того региона, где Вы собираетесь использовать свой автомобиль. Не забывайте о том, что правильно подобранная резина - одна из составляющих успешного и безопасного торможения на зимней дороге. Главное это вы, ваш опыт - опыт водителя.
обозначения на зимних шинах

Когда менять шины?!

Ведущие производители шин рекомендуют производить замену летних шин на зимние при понижении температуры наружного воздуха до 7۫ град. С. и ниже. Зимние шины – шины, специально разработанные для холодных условий эксплуатации, низких температур, дорог покрытых снегом. Применение зимних шин гарантирует хорошие сцепные свойства при движении автомобиля по снегу, сохранение управляемости, незначительное увеличение тормозного пути. Зимние шины обеспечивают увеличенное сцепление и усиленное торможение, в том числе на заснеженной и обледенелой дороге, и более короткий тормозной путь. Не забываем соблюдать при переходе с летней резины на зимнюю правила хранения автомобильных шин.

Маркировка зимних шин.

На зимних шинах (на борту шины) можно встретить два вида маркировки:

- M+S (Mud+Snow), грязь и снег, шина специально сконструирована как зимняя или всесезонная;

- Winter(W), зимняя;

- буква Е в конце маркировки обозначает что шина шипованная;

- пиктограмма в виде снежинки.

Выбираем  зимние шины.

Непростая задача для рядового автомобилиста - выбор зимних шин. Первое и основное на что надо дать ответ - какая зимняя резина ваша: шипованная или нешипованная. И у той, и у другой резины есть свои преимущества и свои недостатки.

Зимние шипованные шины.

Шипованные шины - шины для снега и льда. Идеальный вариант для зимних дорог на которых не применяют реагенты разъедающие снег и лед до асфальтового покрытия. На городских дорогах (на асфальте небезопасны). На чистом асфальте при торможении на шипованной резине очень высокая вероятность блокировки колес, заноса и тормозной путь возрастают: стальные шипы неплохо скользят по асфальту. Опасность состоит еще и в том, что водители слепо верят в шипы и, тормозя на асфальте, ожидают от них такой же мертвой хватки, как и на льду.

Обращаем ваше внимание на то, что после покупки, установки новые шипованные шины необходимо обкатать. Минимум 500 км.

Оптимальная ширина зимних шин.

Главное достоинство узких зимних шин в улучшенной проходимости по заснеженным дорогам. Чем меньше ширина, тем меньше пятно контакта, тем меньше необходимо усилий для преодоления снежного заноса. При равных дорожных условиях узкие шины намного эффективнее отводят снег и слякоть. Обеспечивают более высокое сцепление с дорожным покрытием при скольжении по воде и снегу. А теперь о недостатках узких зимних шин. Первый и самый главный - увеличенный тормозной путь при сравнении с широкими. Второй - ограничение безопасной предельной скорости.

Выбирая зимние шины оцените зимние условия эксплуатации вашего автомобиля: если ваша зимняя дорога заснеженная, неочищенная и вы по жизни никуда не спешите - узкие шины ваш вариант. Для любителей скорости мы бы рекомендовали широкие нешипованные шины.

Категория: Зимний период эксплуатации | | Автор: Виктор Налецкий
| Теги: эксплуатация авто зимой, зимнее шины, подготовка авто к зиме
Добавить комментарий: Регистрация | Вход


avtocar.su © 2008-2024 |