Экологический класс Евро-3



наклейка на стекле евро 3

Евро-3 - нормы выбросов вредных веществ для транспортных средств введены взамен ранее действующим нормам Евро-2. Для легковых автомобилей в январе 2000 года. В соответствии с ними выбросы вредных веществ определяются в цикле NEFZ без выдержки в 40 секунд. В этих нормах разделены предельные выбросы оксидов азота и углеводородов. Евро-3 ввел отдельный предел выбросов NOx для дизельных (500 мг/км) и бензиновых двигателей класса I (150 мг/км). Дизельные (650 мг/км) и бензиновые (180 мг/км) двигатели класса II, дизельные (780 мг/км) и бензиновые (210 мг/км) класса III.
Транспортное средство
(характеристика транспортного средства)
Год введения CO HC NO х НС + NO х PM
Легковой автомобиль, г/км
дизель 01.2000 0,64   0,50 0,56 0,05
бензин 2,3 0,2 0,15    
Легкий коммерческий автомобиль до 1305 кг, г/км
дизель 01.2000 0,64   0,50 0,56 0,05
бензин 2,3 0,20 0,15    
Легкий коммерческий автомобиль 1305 - 1760 кг, г/км
дизель 01.2001 0,8   0,65 0,72 0,07
бензин 4,17 0,25 0,18    
Легкий коммерческий автомобиль 1760 - 3500 кг, г/км
дизель 01.2001 0,95   0,78 0,86 0,10
бензин 5,22 0,29 0,21    
Грузовик, автобус с дизельным двигателем HD, г/кВтч
с дизельным двигателем HD 10.2000 2,1 0,66 5,0 0,1 0,8
    2,1 0,66 5,0 0,13 0,8
С первого взгляда, предельное значение выбросов окиси углерода (CO) в введенных нормах - Евро III выше, чем в ранее действующих нормах - Евро II, но с учетом отмененной 40 секундной выдержки в измерительном цикле - Евро-3, фактические выбросы окиси углерода значительно меньше действующих ранее.
Словарь AvtoCar.su
Выбросы - вредные вещества выбрасываемые в атмосферный воздух, содержащиеся в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания и испарениях топлива транспортных средств, которыми являются оксид углерода (CO), углеводороды (HC), оксиды азота (NOx), дисперсные частицы
Категория: Все о авто | | Автор: Виктор Автокаров
| Теги: евро, евронормы, нормы выбросов вредных веществ
Добавить комментарий: Регистрация | Вход


avtocar.su © 2008-2024 |