Все о масляном фильтре
Все мы хорошо знаем, что при замене масла необходимо заменить масляный фильтр, но выбор фильтра также сложен, как и выбор матерного масло. Для того, что бы мы не был совсем … мы и подготовили данный материал.
Масляный фильтр - устройство предназначенное очищать моторное масло от загрязняющих его в процессе работы двигателя внутреннего сгорания механических частиц, смол и других примесей. Это значит, что без масленого фильтра система смазки двигателей внутреннего сгорания обойтись не может. Типы масляных фильтров получившие наибольшее распространение: центробежные и пластинчато-щелевые, со сменным бумажным патроном. Конструкция масляного фильтра.Существуют три основных конструкции масляного фильтра:
Самый распространенный – классический – неразборный полно-поточный фильтр. Данный фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: перепускного(обводного) и обратного (противосливного). Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель при невозможности прохождения масла через фильтрующий элемент. Клапан срабатывает при сильном загрязнении фильтрующего элемента, при резком увеличении оборотов, при густом масле (вызвано отрицательной температурой). Обратный клапан не допускает выход масла из фильтра при заглушенном моторе для быстрого подъема давления при пуске. Традиционно в фильтрах в качестве материала для фильтрующего элемента применяется специальная бумага которая пропитана фенол-формальдегидными смолами с целью придания водостойкости. Срок службы: Масляные фильтры с синтетическими нано-волокнами (ЕАО, Ea15K). Ea15K рекомендуется менять каждые 15000 км или один раз в год (что наступит раньше); ЕАО рекомендуется менять каждые 25000 миль или один раз в год (что наступит раньше), в обычных условиях эксплуатации и 15000 км или один раз в год, при тяжелых условиях эксплуатации. Назначение противо-дренажного клапан (обратного).Противо-дренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя. На большинстве выпускаемых масляных фильтрах противо-дренажный клапан выполнен в виде резиновой мембраны с внутренней стороне крышки не разборного фильтра. Назначение перепускного клапана.Перепускной клапан (ППК) - клапан масляного фильтра при срабатывании масло проходит минуя фильтрующий элемент. Срабатывает ППК: при холодном пуске двигателя, износе фильтрующего элемента фильтра. ❓ Вопрос–Ответ о масляных фильтрахЗачем нужен масляный фильтр?Он очищает моторное масло от продуктов износа, сажи и примесей. Без фильтра система смазки двигателя работать не может. Какие бывают типы масляных фильтров?По конструкции: неразборные (spin‑on), разборные (картридж) и модульные. По схеме включения: полнопоточные, частично‑поточные и комбинированные. Что делает перепускной клапан?Он открывается при холодном пуске, густом масле или сильном загрязнении фильтра, чтобы двигатель не остался без смазки. Для чего нужен обратный (противодренажный) клапан?Он не даёт маслу вытекать из фильтра после остановки двигателя, обеспечивая быстрый подъём давления при запуске. Из чего делают фильтрующий элемент?Чаще всего из специальной бумаги, пропитанной смолами для водостойкости. В современных фильтрах применяют синтетические нановолокна. Каков срок службы масляного фильтра?Обычно его меняют вместе с маслом — каждые 7–15 тыс. км. Фильтры с нановолокнами (Ea15K, EaO) могут служить дольше, но при тяжёлых условиях эксплуатации менять их стоит чаще. | ||||||
| Категория: Фильтра масляные, топливные, воздушные |
| Автор: Анатолий Маслов | ||||||
| | | ||||||




Масляный фильтр - качество и подтелка
Замена моторного масла (сами)
Зачем и когда надо менять масло, фильтр?