Платные дороги Белоруссии, система Beltoll



Beltoll 2019С 1 декабря 2019 года на территории Республики Беларусь увеличивается протяженность платных автомобильных дорог с вводом в эксплуатацию нового участка системы электронного сбора платы за проезд "Beltoll". Новый участок появятся на автомобильной дороге: М-6/Е 28 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги) протяженностью 62 км.
Таблица - Участки платных дорог Республики Беларусь (система "Belltoll")
Трасса   Участок дороги, км: с-по Платный участок, км
M1/E30 Брест-Минск-Редьки (РФ) 0 610 610
M2 Минск-Национальный аэропорт Минск 15 42 27
M3 Минск-Витебск 9,4 40,4 31
M4 Минск-Могилев 16,3 192,1 175,8
M5 Минск-Гомель 21,2 295,1 273,9
M6/E28 Минск-Гродно-Брузги (РП) 12 287,3 275,3
М7/Е28 Минск-Ошмяны-Каменный Лог 57,8 148,1 90,3
P1 Минск-Дзержинск 8,2 36 27,8
P21 Витебск - Лиозно |граница с РФ 9,8 40,5 30,7
42,7 52,8 10,1
P23 Минск-Микашевичи 10,2 99,8 89,6
P28 Минск-Молодечно 12,4 31,2 18,8
P99 Барановичи - Волковыск - Пограничный - Гродно 16,3 89,1 72,8
91,9 111,9 20
121,6 148,3 26,7
  от Р99 к границе Республики Польша |Берестовица 0 6.5 6.5
         
Таблица - Тарифы на проезд по платным дорогам Республики Беларусь
Механические транспортные средства с допустимой массой: Количество осей Тариф, евро/км
не более 3,5 тонн   0,04
более 3,5 тонн 2 0,09
  3 0,115
4 и более 0,145

Транспортные средства с которых не взимается плата за проезд по платным автомобильным дорогам:

  • мопеды и мотоциклы;
  • транспортные средства, зарегистрированные на территории государств – членов Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн, и буксируемые ими прицепы;
  • колесные тракторы и самоходные машины зарегистрированные на территории Республики Беларусь;
  • маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров;
  • транспортные средства оперативного назначения; транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка, а также транспортные средства, используемые в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Республики Беларусь и других государств;
  • пользователи платной автомобильной дороги, использующие транспортные средства, зарегистрированные на территории Донецкой и Луганской областей Украины, с технической допустимой общей массой не более 3,5 тонны и буксируемые ими прицепы;
  • пользователи платной автомобильной дороги, использующие транспортные средства с технической допустимой
    оплата дорог рб
    общей массой не более 3,5 тонн, не зарегистрированные на территории государств членов Евразийского экономического союза, ввезенные физическими лицами на таможенную территорию Евразийского экономического союза либо приобретенные физическими лицами на территории государств членов Евразийского экономического союза и ввезенные на территорию Республики Беларусь, и буксируемые ими прицепы, - в течение 10 дней соответственно со дня их выпуска таможенными органами в целях обращения на таможенной территории Евразийского экономического союза без ограничений по пользованию и распоряжению либо со дня их приобретения.
Категория: Все о авто | | Автор: Тихон Беларуский
| Теги: Платные дороги Беларуси, BelToll, автотурист
+1  
1 Алекс
Сеть платных дорог в республике с каждым годом увеличивается, реально хочется чтобы с каждым годом улучшалось и качество этих дорог. Одно радует, цена за проезд в евро стабильна уже несколько лет.
Ответ: Да, для иностранных перевозчиков это большой плюс, но не стоит забывать про то, что для белорусских компаний цена растет с ростом евро.



avtocar.su © 2008-2024 |