История - Рено 19 начало



 

Renault19 1988 Начато серийное производство
1989 Автомобиль года в Испании и Германии
1990 Появление версии с кузовом седан Shamade
автомобиль года в Ирландии
1991 мир увидел Renault 19 Cabriolet
1992 Рестайлинг модели
 1993 Автомобиль года в Аргентине
   
 1995 Перенос производства модели в Турцию и страны 3-го мира.
 1996 Модель Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан
1998 Снятие с производства
  Renault 19 выпускался в четырех версиях:
3-х, 5-ти дверный хэтчбек;
4-х дверный седан;
кабриолет.
Силовые агрегаты:
- восемь бензиновых и дизельных моторов.

Рассматриваемый сегодня нами автомобиль не смотря на свой довольно приличный возраст часто встречается на наших дорогах, дорогах нашей родины.  Рено 19 автомобиль европейского среднего класса "М1”. Разработан в рамках проекта "Автомобили — в жизнь” за 42 месяца. Работы по созданию данной модели начались в ноябре 1984 года. Уже  в мае 1988 года Рено 19 запущен в серию.

Рено-19 получило от создателей фирменный дизайн разработанный фирмой "ателье" Рено в тандеме с Джорджио Джиуджаро. При взгляде на автомобиль становится понятным основная идея заложенная при разработке - достижение оптимальных аэродинамических показателей. Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному сильно изогнутому лобовому стеклу, а также форме фар и бампера.  Для увеличения аэродинамических показателей на капоте установили спойлер, разработали наружные зеркала с минимальным аэродинамическим сопротивлением.

Renault 19 сходил конвейеров компании Renault в Европе с 1988 по 1996 год. Производство в Турции и Аргентине продолжалось до 2000 года. Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Диапазон объемов - от 1,2 до 1,8 литра (54-140 л.с.) - бензин, 1,9 дизель (64-98 л.с.).

Заводы производящие Рено-19 в Европе: Дуэ и Мобеже во Франции, Лагуна-де-дуэро и Вилламуриэль де Церрато в Испании, Харено в Бельгии и Сетубал в Аргентине. Заводы в остальном мире занимающиеся производством девятнадцатой серии: Санта-Исабель в Аргентине, Ояк Рено в Турции и Энвигадо в Колумбии.

Категория: Все о авто |
| Теги: рено 19, Рено, история авто
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий: Регистрация | Вход


avtocar.su © 2008-2021 |