16:03

АВТОМАТ, в большем городе без АКПП просто никак!



Еще недавно автомобиль с автоматической коробкой передач считался автомобилем для женщин. Сильный пол старался обходить стороной машины оснащенные «коробкой автомат», находя массу минусов по сравнению с традиционной «механикой».

АКПП
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) — коробки передач автомобиля обеспечивающая автоматический (без участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа.
ЗИЛ-111

Первый русский автомобиль с АКПП появился в ноябре 1958 года. ЗИЛ-111 - лимузин высшего класса был оснащён автоматической гидромеханической трансмиссией. 

В Соединенных штатах в середине 60-х годов прошлого века утверждена схема переключения автоматических коробок передач  P-R-N-D-L
LADA 110 оснащенная АКПП
2006 год ОАО «АВТОВАЗ» - «Супер-Авто» начал продажу . По заказу выполнялось оснащение автоматической коробкой автомобилей LADA 110, 112, Kalina, Priora.
информация о режиме акпп
И если ещё вчера АКПП хотели только представительницы слабого пола, то сегодня за рулем автомобиля с «автоматом» не прочь оказаться 65 % мужчин больших городов – мегаполисов. А на вопрос, зачем он Вам нужен? В ответ – а не попробовал бы ты в пробке пару часов без него! Как вы думаете, что ответили женщины находящиеся за рулем? Нет, задам вопрос иначе, чего хочет «женщина водитель»?
 
Да, женщина хочет «автомат», автомобиль с автоматической коробкой передач (95% «авто-любительниц», женщин за рулем). Главный плюс автоматической коробки переключения передач - возможность плавного старта без малейшего приложения усилий со стороны водителя, все что требуется - передвинуть рычаг селектора в положение "драйв", отпустить педаль тормоза и «о чудо!» машина едет.
 
Почему интерес к автомобилем оснащенных автоматической коробкой передач с каждым днем растет:

- все больше женщин за рулём, а они в основном предпочитают именно автоматическую коробку;

- автомобили с АКПП стали надёжнее, расход топлива на "свежих" машинах с оснащенных последним поколением автомата уменьшился;

- «автомат» перестал быть диковинкой на автосервисах, при поломке АКПП автомобиля можно выполнить качественный ремонт.

Будьте осторожны! При отпущенной педали тормоза, на холостых оборотах автомобиль может разогнаться до 5 км/ч.

На сегодняшний день водители больших городов выбирают "автомат" и это понятно. Технологии идут вперед. Вас не пугают минусы "автомата"!
Вы решили сделать выбор в пользу автомата, точнее вы уверенны, что Вам необходим автомобиль с автоматической коробкой передач, но тут стена! Коробка автомат – коробке рознь.

С чего все начиналось - типтроник.

Типтроник - название разработанной компанией Porsche и ZF Friedrichshafen AG электронно управляемой адаптивной 4-х ступенчатой гидромеханической автоматической коробки передач - премьера 1990 года.
Типтроник – это автоматическая гидротрансформаторная коробка переключения (перемены) передач с возможностью ручного управления.
Аналоги АКП Типтроник: Стептроник, С-Матик, АутоСтик и т. д.

Что вы слышали о роботизированной коробке передач?

Роботизированная коробка передач (РКП) - это механическая коробка передач, но с электронным управлением, для водителя вождение автомобиля с «классическим автоматом» и «роботизированным автоматом» ничем не отличается принципиально. РКП имеют целый ряд преимуществ по сравнению с «классическими» автоматическими КПП. Роботизированная коробка позволяет эффективно тормозить двигателем, на скользкой дороге выводить автомобиль газом из заноса, чего практический невозможно "автомате". В РКП – все те же валы с шестернями, синхронизаторы, вилки переключения, стандартное сцепление, управляемое «мозгами» по средствам электропривода. То есть автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи, а водитель только давит на газ и тормоз. У РКП есть один небольшой недостаток, связанный с прерыванием в момент переключения передачи связи мотора и колес, при нажатом газе обороты возрастают – сцепление выжато, уменьшена нагрузка, в момент переключения происходит рывок. Ездить на автомобиле с роботизированной коробкой передач надо привыкнуть.

Режимы работы АКПП:

  • экономичный - обеспечивает плавное переключение передач и экономию топлива;
  • зимний - автомобиль трогается со второй передачи и движется в экономичном режиме;
  • спортивный - мощность двигателя используется максимально;
  • овердрайв - включена повышающая передача. Для движения по скоростным магистралям, при этом нагрузка на двигатель минимальная;
  • ручной - управлять трансмиссией можно как полуавтоматической, так и обычной КПП, что позволяет включать последовательно любую передачу;
  • режимы понижающих передач - применяются при медленном движении по пересеченной местности, горной дороге, с прицепом.
Приводим основные вопросы и ответы возникающие при эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач - FAQ по АКПП.
Категория: Жизнь вокруг авто | | Добавил: avtocar | Теги: роботизированная коробка передач, РКП, автомобиль с автоматической коробко, «автомат» | Рейтинг: 5.0/42



avtocar.su © 2008-2017 |
Rambler's Top100