12:17 Механика не умирает! |
![]() Время бежит, а механическая коробка передач не сдает своих позиций, хотя большинство в конце 90-ых были уверены в том, что время «палки» ушло и ей не место в 21 веке.
Да, я люблю механику, люблю классическую коробку передач.Автомат, большинство производителей сделали его идеальным, он может подстраиваться под водителя, он стал очень надежным и неприхотливым, он не увеличивает расход топлива, как это было в начале девяностых, когда сравнивали с автомобилями, оборудованными механической коробкой передач. Я согласен с тем, что прогресс автоматических коробок передач за последние годы, дает полное право рядовому потребителю говорить то, что дни механической коробки передач сочтены. Но, статистика продаж говорит о … Да, механика не умирает!!!
Кажется, голые цифры, но они так однозначно меняют представление рядового обывателя. Возьмем Великобританию, с января по октябрь 2013 года около 75 % проданных новых автомобилей оснащены «классической» коробкой передач. Как видите, бума продаж не случилось. Популярность механической коробкой передач упала всего на 8-9 % за 15 лет.
🕰 Актуальное в 2005 году📈 Рост иномарок
Массовый ввоз подержанных авто из Европы и Японии. 🚗 Механика в топе
Более 80% продаж приходилось на МКПП. ⛽ Бензин против дизеля
Дизель только набирал популярность, бензин доминировал. 🏭 АвтоВАЗ
Главные новинки — ВАЗ‑2110 и «Калина». 🌍 Иностранные заводы
Ford и GM‑АвтоВАЗ начали локальную сборку. 💡 Минимум электроники
ABS и кондиционер считались «роскошью». 🕰 Актуальное в 2010 году📉 Кризис 2008–2009
Рынок восстанавливался после падения продаж, спрос постепенно возвращался. 🚗 Иномарки в лидерах
Hyundai, Kia, Renault и Ford активно наращивали долю в России. 🏭 Локальная сборка
Заводы иностранных брендов в Калужской и Ленинградской областях работали на полную. ⚙️ Механика ещё в топе
Автомат набирал популярность, но МКПП оставалась основной трансмиссией. 💡 Электроника в авто
ABS и кондиционер стали стандартом, появились ESP и мультимедиа‑системы. 🇷🇺 АвтоВАЗ
Запуск Lada Priora и подготовка к выпуску Granta. 🕰 Актуальное в 2015 году📉 Кризис и падение рубля
Резкое сокращение продаж новых авто, рост цен на импортные модели. 🇷🇺 Поддержка отечественного автопрома
Госпрограммы утилизации и льготного кредитования для Lada и ГАЗ. 🚗 Кроссоверы в тренде
Рост популярности SUV и компактных кроссоверов (Renault Duster, Hyundai ix35). ⚙️ Автомат догоняет механику
Доля АКПП выросла, но «механика» ещё держала позиции в бюджетном сегменте. 🌍 Иностранные бренды
Ford, GM и Opel начали сворачивать производство в России. 💡 Электроника и комфорт
Камеры заднего вида, мультимедиа и климат‑контроль стали стандартом. 🕰 Актуальное в 2020 году😷 Пандемия COVID‑19
Резкое падение продаж, закрытие автосалонов, переход к онлайн‑продажам. 🚗 Кроссоверы и SUV
Абсолютные лидеры рынка, вытеснили седаны в массовом сегменте. ⚡ Электромобили
Tesla и новые EV‑модели стали символом прогресса, но в России доля минимальна. ⚙️ Автомат доминирует
АКПП и вариаторы стали стандартом, «механика» осталась в бюджетных моделях. 🌍 Глобальные бренды
Уход GM и сокращение модельных рядов, рост доли корейских и китайских марок. 💡 Цифровизация
Онлайн‑сервисы, мультимедиа с Android Auto/CarPlay, ассистенты водителя. 🕰 Актуальное в 2025 году
⚡ Электромобили и гибриды
Продажи EV и PHEV растут, китайские бренды активно выходят на рынок.
🔋 Инфраструктура зарядки
В крупных городах появляются сети быстрых зарядных станций.
🤖 Ассистенты и автопилот
Системы помощи водителю стали стандартом, тестируются полуавтономные режимы.
🚗 Кроссоверы удерживают лидерство
SUV остаются самым популярным сегментом, седаны теряют позиции.
🌍 Китайские марки
Chery, Geely, Haval и BYD укрепляют позиции, вытесняя часть европейских брендов.
💡 Цифровые сервисы
Подписки на функции, обновления «по воздуху», интеграция с экосистемами смартфонов. |
| Категория: Жизнь вокруг | | | |


