Для тех, кто зимой не ездит. Советы по консервации авто
![]() Опыт поколений. Перебрав кучу специальной литературы, сравнив опыт консервации, хранения автомобиля зимой мы поняли, что процентов 30 советов (мероприятий) можно откинуть за ненадобностью - это перебор. А о семидесяти, советах таких необходимых, мы сейчас поговорим. Первое что необходимо сделать - тщательно вымыть и высушить автомобиль. При помощи мойки высокого давления, или со шланга со специальной насадкой тщательно помойте днище, особое внимание обратите на труднодоступные места за колесными арками. Осмотрите кузов на предмет повреждения лакокрасочного покрытия, возможных следов коррозии. Малейшие нарушения необходимо устранить: зачистить, обработать (покрыть грунтом), окрасить. Болты и гайки (резьбовые соединения) необходимо обработать солидолом. Кузов можно отполировать, обработать воском или другим консерватором. Хромированные части можно обработать дедушкиным методом – минеральным маслом. Для уменьшения нагрузки на шины, автомобиль необходимо поставить на подставки. Довести давление в шинах до 0,05-0,07 МПа. А теперь заглянем под капот. Ослабьте ремень вентилятора, если в системе охлаждения вода слейте её. Возьмите промасленную тряпку и заткните выхлопную трубу. Посмотрите, не затянут ли стояночный тормоз – за зиму тормозные колодки могут приржаветь к тормозному барабану. Отключите аккумуляторную батарею, снимите клеммы. При хранении автомобиля в гараже, двери и крышку багажника оставьте приоткрытыми, для уменьшения нагрузки на резиновые уплотнители дверей и багажника. | |
Категория: Советы для «чайников» | | |
| |