Что необходимо делать каждые 10 тысяч км в вашем автомобиле? - Да, это знают все! Каждый автолюбитель знает что каждые 10 тысяч км или один раз в год (что наступит раньше) необходимо производить замену моторного масла в двигателе и масляного фильтра. Зачем менять масло и фильтр? Моторное масло (масло в моторе) стареет, загрязняется, теряет вязкость, что приводит к преждевременному износу двигателя...

Сложно представить автомобилиста, не имеющего никакого инструмента. Когда нет гаража, большинство из нас обходиться минимальным набором. Ну а если, вы счастливый обладатель гаража, то потихоньку обрастаете инструментом и специальными приспособлениями для ремонта вашего железного коня.

Еще раз о средствах для удаления царапин с поверхности кузова - средствах начального уровня, для всех у кого есть руки. Тестируем средство для удаления царапин «Антицарапин» производства Turtle wax, чудо помощника до полноценного ремонта лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Отвечаем на все возможные вопросы.

В световых приборах – фарах современного автомобиля – стекло заменил пластик, который со временем мутнеет, на поверхности появляются царапины, сколы и др. повреждения. В результате освещенность дороги уменьшается до 30 %, а это ваша безопасность на ночной дороге и ухудшается внешний вид Вашего автомобиля.

Вы слышали про Fix it Pro? Нет, значит, вы скоро услышите!

Предыстория. В один прекрасный день, смотря очередную серию любимого сериала в перерыве на рекламу, я увидел в телемагазине это чудо средство по названию Fix it Pro. До чего дошел прогресс! Первая мысль, которая пришла в голову. Я думаю, вам она тоже пришла.

Нанотехнологии... Переворот в области средств по уходу за автомобилем? Чудо средство, чудо карандаш. Учитывая тот факт что товар - Fix it Pro импортный и не всегда продавцы "чудо карандаша" предоставляют покупателю инструкцию по применению, мы решили выложить наш вариант - то что нам досталось с испытанным образцом чудо средства.

Каждый, кто сталкивался с ремонтом автомобиля при покупке запчастей и расходных материалов стоял перед выбором - как сэкономить, но не потерять в качестве, благо автомобильный рынок запчастей предлагает чересчур богатый выбор. В итоге каждый со временем понимал, что главная роль при выполнении ремонтных работ играют применяемые расходные материалы - оригинальные запасные части и расходные материалы...
Любому автомобилисту интересно, чем и как производят окраску автомобилей в заводских условиях, на заводе производителе, какую краску при этом используют. Так же данная информация полезна при выполнении ремонтных работ, зная тип краски нанесенной на авто заводом можно повысить качество ремонтных работ, применить такие же материалы или близкие по свойствам, более подходящие. Воспроизвести заводской метод окраски не в заводских условиях невозможно и пусть не говорят работники автосервисов о хваленом суперсовременном оборудовании, очень высокой квалификации рабочих...

Каждый автолюбитель при покупке «расходников», запасных частей первым делом смотрит на соотношение цена-качество. Фильтр – «сердце» мотора, масло-«кровь». Какие сюрпризы может преподнести некачественный, «левый» фильтр нам, нашему любимому четырехколесному другу? К чему быть готовым, ведь автомобиль не прощает плохого обслуживания.

Все мы хорошо знаем, что при замене масла необходимо заменить масляный фильтр, но выбор фильтра также сложен, как и выбор матерного масло. Для того, что бы мы небыли совсем …..мы и подготовили данный материал.

В ходе проведения ремонтных работ возникает необходимость произвести окраску бамперов, молдингов, панелей и других элементов из пластмассы. Большинство применяемых красок для покраски кузовов автомобилей отрицательно взаимодействуют с пластмассами при непосредственном нанесении. Для качественной покраски необходимо точно определить тип пластмассы, из которого изготовлен бампер или другой элемент.


1 2 »