Моторные масла Mobil - качество, испытанное временем



Exxon MobilExxonMobil Petroleum&Chemical - дочернее предприятие Exxon Mobil Corporation, производитель моторных масел и смазочных материалов под марками Mobil и Esso. Компания сотрудничает с ведущими мировыми производителями транспортных средств (AMG, DaimlerChrysler, Porsche, MercedesBenz, Peugeot, Toyota).

Моторное масло Mobil

В наше время особенное значение заслуживают синтетические моторные масла mobil, которые вполне имеют все шансы соответствовать назначенным условиям, предъявляемым промышленностью. В определенных вариантах условия могут становиться настолько жесткими, что типичные минеральные масла удовлетворить их полностью не могут. Главным из данных условий представляется надежность против окисления. В данном отношении синтетические автомасла для машины значительно выше естественных минеральных масел.

Испытание синтетических масел мобил для двигателей авто продемонстрировало, что чем выше температура проверок, тем значительнее преимуществ имеют они по сравнению с обыкновенными машинными маслами.

Синтетические масла mobil автомобильные владеют большим содержанием водорода, по сравнению с природными автомаслами, составляя 14,3% против 13,8%. Без этого, в синтетических автомобильных маслах преобладают парафинистые углеводороды в виде цепей. Данные два момента обусловливают и большую легкость движения синтетических масел мобил 1 в двигателе машины при невысоких температурах. Большущим совершенством моторных масел синтетика представляется в свою очередь отсутствие жестких парафинов, что разрешает им оставаться полностью прозрачными при охлаждении до -70°.

Примесь моторных синтетических автомасел mobil к натуральным маслам, заметно повышает качество последних. Синтетические моторные масла производятся путем конденсации, в присутствии катализаторов или путем полимеризации при больших градусах и давлениях.

В последствии работ Л.И. Саранчука и Д.С. Великовского получено искусственное масло "аэроль" из эфиров рицинолевой кислоты. Данное масло обладает индексом вязкости 135 (которым не владеет никакое другое минеральное или синтетическое масло), температурой застывания ниже -50°, хорошей стабильностью, тепловой стабильностью и возможностью сливаться в любых соотношениях с природными маслами, что позволяет использовать его не только лишь в чистом виде, но и в смесях с природными моторными маслами. Оно владеет еще высочайшей смазывающей способностью, позволяющей использовать его в свойстве летного масла, а также в виде добавки для улучшения смазочной способности и повышения индекса вязкости моторных масел. Дополнение его в количестве 3-10% скоро понижает износ мотора по сопоставлению с автомаслом mobil 1, к какому оно прибавлено. При испытании на двигателях предоставленное машинное масло дало значительно меньший износ, чем летные масла.
В качестве веществ, могущих быть использованными в варианте синтетических смазочных масел, максимальный интерес представляют разные присадки в мотор авто.
Ситуация улучшения вязкостно-температурных качеств синтетических моторных масел мобил аналогичны с похожими критериями для природных масел.

Речь Г.В. Виноградова о вступлении в низкомолекулярные синтетические моторные масла mobil 1 высокомолекулярных загущенных веществ, произведенное им впервые, является весьма эффективным для улучшения вязкостных качеств моторных масел.
Первостепенными требованиями для синтетических моторных масел считаются малый градус выделения твердой фазы, большая температура кипения (низкая испаряемость), небольшой температурный показатель вязкости и большая тепловая и химическая неколебимость.
Силиконовые масла mobil в критериях граничного трения представлены погаными смазочными материалами, однако там, где нужна высокая термическая и хим неколебимость, они вполне подходят.
При необходимо высоком молекулярном весе отмеченные автомобильные масла мобил 1 имеют все шансы существовать в черте консистентных смазок, причем иногда в них впрыскивают и технические смазки.

Категория: Моторные масла | | Автор: Владимир
| Теги: моторное масло, mobil


avtocar.su © 2008-2024 |