21:18

Вы хороший водитель! - 7 вопросов с ответами



Вот после долгого перерыва - я вновь с Вами!

Конечно, много накопилось за время, которое…. я отсутствовал. Я думаю, новые материалы будут по теме! Постараюсь больше не исчезать. Моя любимая – машина! Моя жизнь!

Табличка давления воздуха в шинах на стойке автомобиля, сторона водителя
щуп доставаемый из двигателя для проверки уровня масла

Давайте посмотрим - какой вы хороши водитель? Что вы делаете, перед тем как сесть за руль своей или рабочей машины?... Любой из нас – автолюбителей должен помнить, что осмотр, проверка перед выездом залог безопасности на дороге!

пример проверки уровня масла - масло между отметками мин и мах щупа
бочек тормозной жидкости под капотом - уровень тормозной жидкости между отметками min и max

Вы знаете, как ответило большинство? Услышав поставленный вопрос, большинство из нас ответит – да, я хороши водитель! Мы все считаем себя хорошими водителями, редко кто из нас не заботится о своем железном брате, коне, кормильце - автомобиле, парой мы отказываем себе в определенных вещах, чтобы не обделить ближнего…. Да, вы хороши водитель! Еще в автошколе с каждого из нас пытались сделать хорошего водителя. Как получилось? Ответ вы знаете сами... В семье не без урода!!! Извините за прямоту. Просто порой эмоции переполняют чашу терпения: один подрезал, второй показал поворот в последний момент, третий тянется по второй полосе когда свободна первая... А большинство из нас считает себя хорошими водителями!? Так какой он - хороший водитель, давайте поразмышляем.

Хороши водитель, старается постоянно следить за своим автомобилем, мы все понимаем что болезнь проще лечить на ранней стадии, до ампутации лучше не доводить.

Я уверен, Вы хороши водитель! Возьмите себе за правило ежедневно перед выездом или хотя бы раз в неделю провести осмотр и проверить:

1. Давление воздуха в шинах. При несоответствии доведите до нормы. Рекомендуемое давление указано на стойке со стороны водителя или на лючке бака. Если нет - смотри рекомендуемое давление...

Внимание!!!
Не открывайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе - опасно, возможность ожога.

2. Уровень масла в двигателе. Я думаю, вы знаете, но к слову – норма между метками минимум и максимум на щупе. Долейте обязательно если ниже минимума. Рекомендация: предпочтительно доливать масло тоже, что и залито в двигатель. С.м. причины расхода масла.

Как проверять уровень масла?

Установите автомобиль на горизонтальную поверхность. Откройте капот. Если двигатель только заглушили (горячий), необходимо подождать 3-5 минут, для того чтобы масло стекло в поддон.

В холодном двигателе уровень масла можно проверять сразу. Достаньте масляный щуп и вытрите салфеткой, ветошью и вставьте его обратно до упора. Снова выньте щуп для определения уровня масла и при необходимости сделайте долив.


3. Уровень тормозной жидкости. Он должен быть выше метки минимум. При необходимости долить жидкость в бачок до отметки максимум.

Бочек охлаждающей жидкости на фоне мотора, антифриз красного цвета - уровень охлаждающей жидкости в норме

4. Уровень охлаждающей жидкости (у современных авто имеется индикатор минимального уровня на панели приборов). Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки на расширительном бачке. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Помните! Если в системе в качестве охлаждающей жидкости залит антифриз - не рекомендуется мешать антифриз разного цвета.

5. Исправность тормозной системы, стояночного тормоза.

6. Осмотреть шланги систем питания, охлаждения и смазки двигателя.- Ни каких пятен. Особенно подтеков. При выявлении следов подтекания, обязательно определите причины. Например ослабление хомутов (одна из самых распространенных причин). Необходимо просто подтянуть - "с этим справится ребенок".

Внимание!!!
При эксплуатации автомобиля с частыми и резкими торможениями, например, в гористой местности, необходимо производить замену тормозной жидкости один раз в год.

7. Исправность индикаторов, контрольно-измерительных приборов, указателей поворотов, световых приборов.

Ведь все так просто, с этим справится и ребенок. Пары минут жизнь не стоит!

Ваш – Виктор Налецкий...

Категория: Жизнь вокруг авто | | Добавил: avtocar | Теги: автомобиль, водитель, Техническое обслуживание
+1  
1 Степан
Пытаюсь быть хорошим водителем. Когда суеты нет, все нормально, время есть, машину осмотрел, обслужил, соблюдай регламент и все. У нас наверное менталитет такой, чет все знаю как и что делать, а на деле не получается.
Ответ: Своевременное обслуживание и текущий ремон, ранняя диагностика,своевременное определение причин - это то, что делает автомобиль безопасным для вас и окружающих.

+1  
2 Андрей
Я пытаюсь быть хорошим водителем, - иначе просто нельзя, машина это мая жизнь, то что кормит меня и мою семью. Стараюсь относится к ней как одному из самых близких людей, постоянно обслуживаю, выбираю лучшие расходники, не заправляюсь на серых заправках...



avtocar.su © 2008-2024 |